Магнитная лента – компактный носитель информации с возможностью кодирования. В основе лежат микроскопические частицы магнита и смола. Данные на такой носитель можно внести только один раз, перезапись технически невозможна. Изготовление пластиковых карт с магнитной полосой дешевле, чем производство чиповых и бесконтактных. При этом обеспечивается высокая степень защиты информации. Отсюда – привлекательная стоимость и популярность в различных сферах рынка.
Назначение и возможности магнитной ленты
Доступные пластиковые карты с магнитной лентой используют для идентификации пользователей в различных сферах. Это могут быть:
- банковские карты;
- дисконтные, бонусные и подарочные карточки торговых сетей;
- транспортные предоплаченные карты;
- пропуска в гостиницы, офисные здания, на предприятия;
- абонементы в клубы, развлекательные центры и так далее.
На дорожки магнитной ленты можно записать различную информацию латинскими буквами и цифрами. Всего предусмотрено три полосы, но для небанковских идентификаторов задействуют одну или две. Чаще всего используют данные для персонализации клиента: номер карты, ее тип, код компании-владельца.
Информацию предоставляет заказчик, но мы помогаем своим клиентам определиться с важностью данных и подсказываем, что лучше закодировать с учетом назначения продукта.
Виды магнитной полосы и их отличия
В зависимости от силы тока, применяемой при намагничивании, существует три основных стандарта ленты:
- HiCo (High Coercitive) – ленты с высокой степенью коэрцитивности. Отличаются долгим сроком службы, не склонны к размагничиванию, выдерживают больше циклов считывания информации в кардридерах. Определить такую ленту можно по черному цвету.
- LoCo (Low Coercitive) – бюджетный вариант с низкой коэрцитивностью. Такой тип идеален для дисконтных и бонусных программ, пропусков в гостиницы, проведения кратковременных акций. Ленту легко узнать по коричному оттенку.
- (MeCo) Medium Coercitive – относительно новый вид магнитных полос, показатели его коэрцитивности находятся между значениями двух основных видов.
Выбор типа зависит от интенсивности использования и важности карточного продукта. Если это банковская карта, проездной или пропуск на предприятие, важно обеспечить надежность и долговечность. Для идентификации покупателя в супермаркете вполне подойдет технология LoCo.
Выгоды от использования пластиковых карт
Внедрение персональных карт существенно снижает затраты на оборудование проходных на предприятиях и обслуживание охраны. Терминалы обходятся намного дешевле, чем раздутый штат сотрудников или услуги охранного агентства. При этом значительно повышается безопасность, ведь подделать карту с магнитной кодировкой невозможно.
Пластиковые клиентские карты поднимут статус вашей компании. Активно используйте это эффективное орудие скрытой рекламы. Раздавайте персональные карты клиентам, введите бонусную программу – покупателей стимулируют даже скидки в 3-5%. Личная накопительная карточка действует как магнит, удерживая клиента и заставляя его возвращаться снова и снова.
Закажите небольшую партию карт с магнитной полосой, чтобы убедиться в эффективности популярного маркетингового инструмента.