Визитки – эффективный имиджевый инструмент для обмена контактами. Для того чтобы визитная карточка работала, необходимо соблюсти два условия:
- Подобрать подходящий дизайн, соответствующий деятельности компании или предлагаемым услугам;
- Лаконично разместить всю нужную контактную информацию – телефон, адрес, электронная почта.
Материалы, используемые для производства визиток
Бумага – классика жанра
Самый распространенный материал для производства визиток — это бумага. Она может быть глянцевой, матовой, дизайнерской, перламутровой, фактурной, металлизированной и даже бархатной. Немаловажную роль играет и плотность материала. Как правило, она колеблется от 250 – 350 г/м2. Чем больше показатель плотности, тем жестче и долговечней визитка. Стандартные карточки повсеместно печатают на матовой или глянцевой бумаге 250-300 г/м2. Надо сказать, что бумага «с эффектами» выглядит более интересно, но и цена за такие визитки будет выше, чем стоимость карточек, напечатанных на классической меловке.
Пластик – современные реалии
Преимущества пластика над картоном очевидны. Этот материал долговечен, надежен. При качественном нанесении краски пластиковая визитка и через несколько лет будет выглядеть, как новая. Она не сотрется, не покоробится и не помнется. Одним словом, пластиковая визитка – это имиджевый, рекламный инструмент, который будет работать на вас не один год. Визитки на пластике заказывают из золотистого, перламутрового, серебристого, белого и даже прозрачного материала.
От чего зависит стоимость
Цена на визитки зависит от 6 факторов:
- используемых материалов: бумага, пластик;
- тиража - чем больше тираж, тем дешевле будет цена за штуку;
- цветность - полноцветные изделия стоят дороже визиток, пропечатанных в 1 цвет;
- стоимость за двухсторонние визитки на порядок выше, чем за односторонние изделия;
- способ печати. Рисунок на визитки наносится с помощью цифровой, офсетной печати или шелкографии. Шелкография – самый дорогой вариант нанесения. Цифра – самый бюджетный.
- дизайнерских изысков. Фигурная вырубка, перфорация, дополнительные объемные элементы и прочие дизайнерские фантазии прямо пропорционально увеличивают конечную стоимость изделия.