Ваш город:
Звоните: 8 (800) 777-2069
Перезвоните мне

Сувенирная реклама: преимущества и недостатки

Реклама должна работать, иначе она совершенно бессмысленна, и потраченные на нее средства будут попросту «выброшены» из бизнеса. Сувенирная реклама имеет четкую направленность на целевую аудиторию или общественность вообще, для этого вида рекламы особенно важно практическое применение (использование) полученного сувенира. Некачественное изготовление порой оказывает противоположное воздействие, и потенциальные клиенты никогда не будут обращаться в фирму, чья реклама им неприятна или вызывает негативное впечатление.

Каким требованиям должна отвечать сувенирная реклама:

  • сувенир должен быть полезен для конкретного применения. К примеру, можно заказать магнит на холодильник со своим рисунком или логотипом компании, при этом магнит будет выполнять свое назначение держать лист бумаги, на котором будут делаться записи;

  • рекламный сувенир должен быть выполнен качественно, поскольку по нему будут судить о компании в целом;

  • сувенир должен отражать современные реалии: картинка со старым логотипом этой же компании вызовет недоумение или раздражение, т.е. свою цель, как стимула обращения в компанию он не выполнит.

Можно выделить несколько наиболее распространенных видов сувенирной рекламной продукции:

  • сувениры, предназначенные для бизнес-партнеров, относятся к наиболее дорогой рекламной продукции (часы, эксклюзивные ручки, настольные наборы и проч.). Для изготовления таких сувениров требуется специальное полиграфическое оборудование, натуральные материалы;
  • бизнес-подарки для сотрудников, постоянных клиентов фирмы с нанесенной на них корпоративной символикой (бокалы или кружки, простые ручки, календари, футболки или майки, записные книжки и проч.). Распространение такой продукции идет «из рук в руки», сувениры передаривают, отдают соседям и проч., т.е. «запущенная» в одни руки продукции начинает «кочевать», передавая информацию, создавая имидж компании;
  • продукция для промо-акций является широко используемой, потому недорогой и наиболее простой в производстве.

Недостатки сувенирной продукции:

    1. Места для картинки (изображения) может быть мало – это касается небольших по размеру сувениров.
    2. Расходы на эксклюзивные рекламные сувениры больше, чем на обычные рекламные акции.

Преимущества сувенирной рекламы:

– Длительный срок воздействия на аудиторию, и чем более функциональным будет сувенир, тем дольше он будет «работать».

– За счет большого количества однотипных сувениров цена одного экземпляра будет ниже, чем на обычную рекламу.

– Нетрадиционность всегда приветствуется, а вкупе с функциональностью – это беспроигрышный вариант рекламы.

– Позитивное воздействие на клиента, если картинка будет качественной, яркой и запоминающейся.